UAH
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Открывающиеся шлема модуляры, трансформеры

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию
Отображение:

Мотошлем типа модуляр является неким компромиссом между закрытым шлемом-интегралом и отрытыми моделями с очками. Этот тип мотошлемов обладает как их плюсами, так и минусами. Модуляры удобно использовать и при езде в городе, и при длительных поездках на большие расстояния.

Шлем-трансформер позволяет заходить на заправку, не снимая шлема, с комфортом общаться с местными жителями, уточняя у них дорогу, а так же отлично подходит курьерам и позволяет не снимать шлем при каждой доставке товара, а просто открывать его. Модели с открывающимся подбородком могут быть более комфортными в жару, ведь такой шлем можно открыть и обезпечить хорошую вентиляцию на малой скорости, на пример в пробке или тянучке. Конечно, такой функционал сказывается негативно на безопасности и шумоизоляции, а так же весе шлема. При падении шлем гасит удар, а значит деформируется, именно в такой момент механизм подбородка может не выдержать и открыться. Обязательно проверяйте понравившуюся модель по тесту SHARP, там указывается какова вероятность открывания подбородка при аварии.

Ну шумность шлема влияют добавившиеся щели между подбородком и скорлупой шлема, а так же усложненный механизм уплотнения визора. За счет наличия солнцезащитных очков, дополнительных механизмов и увеличенной нижней части шлема, модуляры являются более тяжелыми и плохо обтекаемыми воздушным потоком. Только некоторые дорогостоящие модели могут сравниться и, в некоторых редких случаях, даже превзойти по своим качествам хороший интеграл.

Производители прибегают к разным уловкам для снижения веса, к примеру,Lazer Monaco EVO 2.0 изготовлен из углеволокна и не имеет солнцезащитных очков, эта модель весит всего 1350 грамм - ровно столько же, сколько весит хороший композитный закрытый шлем. Но, казалось бы, что же делать без солнцезащитных очков в длительной поездке? Бельгийци все продумали, они с завода ставят на шлем фотохромный визор, который автоматически затемняется на солнце всего за минуту и становится прозрачным так же быстро, при заезде в тень.

Для лучшей шумоизоляции, производители изготавливают воротник на шлеме сложной формы, который будет плотно обхватывать шею и изолировать голову от шума и задувания ветра. Но, как советуют, не только врачи, а и опытные мотоциклисты, лучше всего использовать специальные мотоберуши. Они имеют звуковой фильтр, который отсекает лишние шумы от дороги и ветра, это позволяет снизить шумовую нагрузку до рекомендуемого предела в 85Дб, а так же сделать поездку значительно комфортнее и менее утомительной. Беруши хорошенько экономят ваш бюджет на покупку шлема, ведь они стоят 600-900грн и делают бюджетный шлем заметно тише, приравнивая его к топовым моделям, стоящим в несколько раз дороже.

Модуляр даст Вам значительно больше свободы и удобства чем закрытый шлем, но в ущерб безопасности, аэродинамики и шумности, в случае, если Вы не готовы заплатить достаточно. Если можете позволить себе мотошлем по цене малокубатурного китайского мотоцикла- можете спокойно выбирать модуляр, не жертвую безопасностью и комфортом. Мы же, в свою очередь, постараемся свормировать свой ассортимент таким образом, что бы Вы платили меньше, а получали значительно больше!

Наверх