Наличие на сайте актуально. Весь товар в магазине, Киев ул. Чигорина 49
UAH
  • EUR
  • USD
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Закрытые шлема, интегралы

Сортировка:
по популярности сначала дешевле по названию
Отображение:

Мотошлем-интеграл является самым безопасным типом шлема за счет наличия прочной цельной защиты лица и отсутсвия движущегося подбородка, как в модуляре. По статистике, около 20% ударов при аварии приходится именно на подбородок, область рта и носа. Будет немаловажным защитить свою голову по максимуму и избежать длительного дорогостоящего лечения и восстановления здоровья после аварии, не говоря уже о сохранении Вашей жизни. Надеюсь, все могут представить что будет, если влететь в, резко затормозившую, машину на скорости хотя бы 60км/ч и принять основной удар своей челюстью в открытом шлеме?

Теперь Вы понимаете почему нужно покупать только мотошлем закрытого типа, ну или хотя бы модуляр, в крайнем случае. Можем перейти к советам по выбору хорошего и безопасного мотошлема:

  • Первое и самое важное- наличие сертификата безопасности ECE 22-05, если его нет то шлем покупать нельзя. Приятным бонусом может быть наличие оценки по тесту SHARP. Нормальный безопасный шлем может стоить от 2000 грн и не всегда он будет хуже зашищать чем шлем за 10тыс. грн. Да, он будет худшего качества, быстрее сломается или затрется, но безопасность будет обеспечивать не хуже.
  • Смотрим на свои финансовые возможности и определяемся с бюджетом, обращайте внимание на допы такие как пинлок или дополнительный визор. Возможно прийдется оставить немного денег на их покупку, далеко не все шлема с завода идут с Pinlock.
  • Отбрасываем мысли о "модных" шлемах с ушами, рогами, всякой китайской дряни с закосом под супергероя и тому подобное. Это все не защита, а выпендрежь! Мы смотрим только но полноценный шлем с визором.
  • Определяемся с функционалом: нужны ли солнцезащитные очки, встроенная с завода гарнитура или она будет устанавливаться позже; какая застежка будет для Вас лучшей: микрометрическая (лучше железная) или D Ring. Смотрите на назначение шлема: он для трека, города или туринга- все это влияет на его вес, обзор, шумность и аэродинамику. Если не разбираетесь, лучше спросите нас, мы подберем хороший шлем под Ваши условия езды и потребности.
  • Собираем все данные в кучу и выбираем материал скорлупы и внутренней отделки по своим средствам. Конечно карбон или стекловолокно работают лучше поликарбоната на высоких скоростях, но вряд ли Вы, купив быстрый дорогой мотоцикл, не сможете себе позволить минимально-стоящий композитный шлем за 200-300$.
  • Теперь, когда у Вас уже есть представление о своем идеальном шлеме, обращайте внимание на плотность закрытия визора, лучше если там будет защелка, а так же на наличие передней шторки и хорошо развитого "воротника" внутренней отделки по всему овалу шлема снизу. Чем меньше отверстие на входе в шлем, тем тише и комфортнее он будет на дороге, но это не должно Вам мешать его надевать.
  • И последнее- шлем нужно мерять, замер головы дает только 50% попадание в размер. Все модели даже одного производителя сидят по разному, где то у Вас будет размер М, а где то S или L.

Можно потратить кучу времени на изучение отзывов, функционала и характеристик шлема, а можно просто позвонить нам что бы мы сделали свою работу и сэкономили Ваше время. Денег за советы и помощь мы не берем)

 

Наверх