Количество
|
Стоимость
|
||
|
Зимние мотоперчатки рассчитаны на температуру ниже нуля градусов, обычно их изготавливают из непродуваемого и непромокаемого текстиля с утеплением из флиса, неопрена, шерсти. Защитные элементы полностью аналогичны летним моделям. В таких перчатках нехолодно ездить на квадроцикле, снегоходе, подготовленном мотоцикле с шипами или гусеницой. Показателем качественного кроя является хороший контакт с грипсами, в дорогих перчатках управлять мотоциклом куда проще. Дешевые модели делают из бюджетных материалов, а значит их нужно использовать больше для достижения комфорта в ту же температуру. Дешевые перчатки сковывают руку и не дают хорошего контакта с рычагами, в них не чувствуются кнопуи на пультах. Ездить в таких перчатках сложновато и опасно.
Осенние мотоперчатки такие же как и зимние, только имеют тоньший слой термоизоляции, созданы на температуру от нуля до 20 градусов, часто не боятся воды и не продуваются на скорости. От 20 градусов и выше можно ездить в летних перчатках.
Полезным аксессуаром будут дождевые рукавицы из нейлона, они надеваются поверх перчаток с защитой и обеспечивают непродуваемость и непромокаемость длительное время. Рекомендуется применять не только в дождь, но и для поездок в холодную погоду не меняя перчаток. Если в летних перчатках можно ездить до +15градусов по городу, то с бахилами на руки можно проездить до +10-+5 градусов. На трассе добавляйте 5 градусов к лимиту температуры, скорость там постоянная и высокая, а значит рукам будет холоднее.